МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИИ» В СПО

Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети-мигранты. Проектирование дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ по баскетболу для учреждений дополнительного образования спортивной направленности.

Профессиональная переподготовка проводится на договорной основе и предусматривает следующий объём часов. По запросу возможны корректировки по часам, уточняйте у наших специалистов. Слушатель получает доступ к курсу после регистрации и оплаты. Обучение проходит в дистанционном формате и состоит из трёх этапов: вводная лекция, самостоятельное изучение материалов с выполнением практических работ и итоговое тестирование на усвоение программы.

При работе над данным разделом большое внимание уделялось межпредметным связям и самостоятельной работе студентов. Это способствовало формированию как общих, так и профессиональных компетенций. В качестве самостоятельной работы над данной темой студенты готовили рефераты по теме: «Знаменитые земляки.

На занятии происходит знакомство с понятиями «модальной и нормативной личности» . Кроме этого речь шла о социальных статусах личности и необходимости повышать свою социальную позицию в процессе жизни. Изучались ролевые теории личности, ролевое ожидание и ролевое исполнение. Разбирались ролевые конфликты и возможности их избежать. При чём во всех случаях обучающиеся сами приводили примеры, многие из них были связаны с их семьёй, студенческой жизнью и с будущей профессией.

Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы успешно функционирует в сфере дополнительных образовательных услуг, осуществляя следующие виды деятельности

Студенты самостоятельно подбирали материал и готовили выступления. Были соблюдены следующие этапы исследовательской работы: ознакомление с областью и содержанием предметного исследования; формулировка целей и задач исследования; сбор данных; формулировка выводов. Собранный материал был систематизирован и обобщён, составлены графики, подготовлена красочная презентация «Молодёжные субкультуры». Изучая тему «Регуляция поведения в обществе.

Также проводится конкурс плакатов и их выставка в фойе колледжа. В процессе изучения темы «Социальные общности и группы. Семья, как социальный институт и малая группа» студенты готовили сообщения по темам: «Семья, её функции, семейные роли и традиции»; «Виды брака»; «Развод». При обсуждении данных проблем речь идёт о педагогике сотрудничества, стирается разница между позициями преподавателя и студентов.

Хотелось бы порекомендовать-включить дисциплину «Основы социологии» в учебные планы, хотя бы в небольшом объёме. Менеджмент в образовании 672 ч. Основная цель программы — дать слушателям теоретические знания в области управления организацией и людьми. Организация воспитательной деятельности 648 ч. Данная образовательная программа нацелена на профессиональную переподготовку кадров по направлению «Образование и педагогика».

Часы и стоимость обучения

Педагогическая психология 806 ч. Целью программы является — переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области педагогической психологии. Учитель географии 782 ч. Цель программы – дать представление о структуре и содержании научных дисциплин, изучаемых по направлению переподготовки «Учитель географии».

Методическая деятельность (сопровождение в разработке образовательных программ, консультирование). Сопровождение научно-исследовательской и научно-методической работы в образовательных организациях Новосибирска, области и других регионов России. Подготовка и сопровождение педагогов в процессе прохождения аттестационных процедур.

Разработка и реализация программ индивидуального развития ребенка. Освоение и адекватное применения специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу. Основные методы психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся. Теория и технологии учёта возрастных особенностей обучающихся. Технологии организации и проведения педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей дошкольного возраста.

Аннотация научной статьипо народному образованию и педагогике, автор научной работы — Плахотников А. Г.

Применения специальных языковых программ, программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения. Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе. Современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактика и разрешение.

Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения. Народные подвижные игры в физическом воспитании младших школьников. Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования. Организация деятельности тьютора в сфере инклюзивного образования. Дети с ограниченными возможностями: проблемы инновационных тенденций обучения и воспитания.

Современная тифлопедагогика и тифлопсихология в системе воспитания, обучения и социализации детей с нарушениями зрения. Дети с комплексными нарушениями в развитии:педагогическая помощь. Методика и организация проведения праздников и развлечений в системе дополнительного образованияДелопроизводство в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. Прогностическая модель модернизации программы среднего профессионального образования в подготовке учителя изобразительного искусства и дизайна в младших классах.

Читайте еще: