Как играть в танки World of Tanks – руководство для новичков WoT

Что такое имба в Старкрафте? Глупо равнять меня ко всем остальным и орать што мы имба. • Я вот на офе играю, создал дк, имба просто. Самый полный на данный момент словарь терминов, сокращений и аббревиатур wot. Включает в себя не только новые, но и «устаревшие» термины «исчезнувших» карт и танков.

2): обозначение чего-либо сверхсильного, нарушающего игровой баланс.. Как расшифровывается этот новый и непонятный термин? Для того чтобы в любой кибер-спортивной игре не угасал дух соперничества, все игровые расы и элементы должны быть идеально сбалансированы, тем самым давая каждому из игроков равные шансы на победу.

Терран решивший играть против зерга в мех — уже проиграл. Такой чудовищной имбы как зерги, игровая индустрия наверное еще не видела. Не понятно что они курили когда вводили в геймплей зергов возможность бустить продакшин имба иньекциями. Но почему же сами зерги не видят свою имбу и отрицают факт ее существования? 28 декабря 1925 года Есенина нашли мёртвым в ленинградской гостинице «Англотерр». По заявлению Дэвида Кима, оно было передано ему накануне, в нем Есенин жаловался, что в Старкрафте нет баланса, и он вынужден завязать с кибер спортом.

В имбе даже можно купаться, в том же Красноярском крае есть две речки Имба Первая и Имба Вторая

Например, в Красноярском крае имба это поселок, населенный скорее всего зергами нагибаторами. Игровой баланс — в играх (спортивных, настольных, компьютерных и прочих) равновесие между персонажами, командами, тактиками игры и другими игровыми объектами.

В компьютерных играх это баланс между числами, описывающими различные характеристики в игре — такие, как сила повреждения (damage), скорость бега, скорость постройки единиц и многое другое. Этот баланс во многом определяет сложность, интерес и плавность игрового процесса. Разработчик игры приводит игру к состоянию баланса, меняя игровые характеристики в ходе бета-тестирования.

Уровень сложности игры должен быть стабильным. Все сложности игры должны быть в пределах способностей играющего. Это значит, что разные игроки в начале игры находятся в равных или почти равных условиях, и у обоих есть шансы на победу. Например: боец может выбрать артефакт, сжигающий ману или артефакт, повышающий силу удара — в зависимости от того, кто на стороне противника.

Баланс риска и награды. Компьютерная игра является в некоторой мере многоборьем. Например: в шутерах игрок должен уметь метко стрелять, уворачиваться от вражеской стрельбы и делать импровизированные засады. Смещая баланс между этими приёмами в ту или иную сторону, можно получить как Quake III, так и Counter-Strike. Баланс монетизации. Стоимость игровых элементов должна отвечать их игровой ценности, а мощность платных и бесплатных игроков не должна «обижать» ни тех, ни других.

Отсутствие «золотых снитчей» — элементов игры, которые дают больше очков, чем всё остальное. Лёгкий уровень должен быть лёгким, сложный — сложным, средний — где-то посередине, без излишне простых и излишне труднопроходимых участков.

Этот бой — также балансировка сложности: если игрок застрянет и будет вынужден снизить уровень, то в самом начале. Танк» побеждает волшебника за счёт своих очков жизни. Волшебник за счёт большого единовременного урона способен обратить в бегство лучника.

Афк — танк который по какой-либо причине вылетел из игры и не участвует в игровом процессе. Имба это игровой термин, имбой называют элементы геймплея игры вносящие хаос в ее баланс, ставящие одних игроков в более выгодные условия относительно всех остальных. Геймдизайнеры Blizzard раздули имбу зергов до невероятных масштабов, многократно умножили и возвели в квадрат.

Читайте еще: