Информационные технологии на уроках химии. Учебный проект «Химия и общество». 11-й класс

Данную разработку урока можно использовать не только к данному УМК , но и для других учебно-методических комплектов. Урок разработан для учебника под ред. В.Г. Маранцмана, 7 класс, часть первая. Урок разработан для учебников С.В. Громова «Физика 8 класс» и А.В. Перышкина «Физика 8 класс».

В химии существует несколько классификаций реакций, за основу классификации берется какой-либо признак. Но в реакциях соединения могут также участвовать сложные вещества. Титрование- метод количественного (капельного) анализа в химии. К 2мл сока добавьте 10мл дистиллированной воды и немного крахмального клейстера.

Информационные технологии на уроках химии. Учебный проект «Химия и общество». 11-й класс

Воспитание взаимовыручки и взаимопонимания при работе в группе. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.

На этой странице для вашего удобства собраны проекты с дополнительными материалами, размещёнными в медиатеке. Урок разработан для учебника «Окружающий мир» О.Н. Федотовой, Г.В. Трафимовой, С.А. Трафимова. Урок разработан для УМК «EnjoyEnglish» (автор М. З. Биболетова), 8 класс, Unit 4 «Trying to become a successful person».

Технологическая карта урока

Давайте заглянем в историю и узнаем о происхождении этих и некоторых других фразеологизмов. Урок разработан для УМК М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского. Люди вкладывали накопленный опыт в пословицу, а понять и использовать её в речи сможет только тот, кто умеет думать. Наш проект посвящён нынешнему фольклору и призван определить, популярен ли в современном обществе малый фольклорный жанр поговорки.

Классификация плодов предложена в Анкете и в специальны статьях в медиатеке проекта. Урок разработан для УМК Боголюбова Л.Н. Обществознание: человек, право, экономика. Энергозатраты школьников в учебный и выходной день совершенно различные! Выполнив проект, вы наверняка в этом убедитесь. Положение в ПСХЭ и строение их атомов. Галогены — простые вещества и нахождение их в природе. С ведением ФГОС с учителей требуют использование на уроках компетентносто-ориентированных заданий.

Подписи к слайдам:

И тем более спасибо за совет! Полностью с Вами согласен, тем проектов действительно не хватает, постараюсь дополнить. Можно было бы ответить «да» и это тоже было бы неправильным ответом. И месяц жили в творческом поиске. Но это в том 9 классе. Для реализации этих задач учащимся 11х классов было предложено выполнить проект на тему «Химия и общество». Описание учебного проекта и материалы УМП (учебно-методического пакета) к нему по теме, соответствующей минимальным требованиямк содержанию образования данной предметной области.

Учебно-методический пакет (УМП) — комплект информационных, дидактических и методических материалов к учебному проекту для его организации и проведения

Здесь каждый учитель может опубликовать свои материалы и познакомиться с разработками коллег. Работа по карточкам с задачей на тему «Количество вещества, моль, молярная масса». Мы для начала все химические реакции будем классифицировать в зависимости от числа и состава исходных и образующихся веществ. Как вы думаете существуют ли реакции разложения в ходе которых могут образоваться простые вещества? Есть в природе очень интересное вещество малахит.

Индикаторы – вещества с помощью которых можно определить тип среды кислотной, щелочной или нейтральной. Витамины обладают каталитическими свойствами, т. е. способностью стимулировать химические реакции, протекающие в организме, а также участвуют в образовании и функционировании ферментов.

20, стр.148-152, презентация об одном витамине или группе сходных витаминов (с дополнительными сведениями). Воспитание осознанной потребности в получении знаний, их закреплении и использовании. От восприятия к осмыслению и пониманию, сравнению, применению, обобщению. Самостоятельное выполнение задания по поиску и выбору материала своей группы.

Изучение некоторых тем может опираться на знания обучающихся по данному вопросу по сопредельным предметам (биология). Обучающиеся используют выданную литературу, интернет, выполняют индивидуально-групповые задания и сразу презентуют свою работу в общую таблицу в виде гиперссылок на сделанные слайды.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. А как? Можно вместе поиграть в интересную игру. Мы предлагаем вам познакомиться с весёлыми скороговорками и самим сочинить подобные. И если делаем, то насколько искренне? Задумывались ли над тем, как в языке появился тот или иной фразеологизм? В состав многих крылатых выражений входят имена собственные – мы назвали их крылатыми именами.

Слова «конь», «лошадь» вызывают у нас самые разные ассоциации: это и «рабочая лошадка», и «верный друг», и «чудесный помощник», и «крылатый Пегас»… Давайте проанализируем значения, связанные с образом коня в поэзии разных народов. Как понять стихи, рождённые в незнакомой культуре? Отправимся в путешествие по литературной культуре Японии и в конце напишем хокку на наших родных языках.

В этом проекте мы зафиксируем даты, когда перелётные птицы вернулись в свои «летние квартиры». Сравним эти данные с усреднёнными, полученными по результатам многолетних наблюдений, и постараемся понять, какие природные явления стали факторами их прилёта. Мы создадим мировую карту растений и их плодов! Всегда ли температура воздуха в населённом пункте соответствует метеосводкам? Интересно узнать, кто жил в наших родных местах в незапамятные времена?

А в чем их уникальность? Почему информация об этих творениях древних мастеров сохраняется в исторической памяти человечества? А знаете ли вы, что это такое? В нашем проекте мы предлагаем опытным путем познакомиться с этим термином, изучить инфляционные процессы. Диффузия — одно из самых значимых явлений в физике. Как разного рода загрязнители проникают в те вещества, которые обеспечивают жизнедеятельность растений, животных, человека?

Почему ученые стараются проводить измерения pH при одной и той же температуре, и какой вывод из этого необходимо сделать участникам проекта ГлобалЛаб. Данный урок является уроком усвоения новых знаний, строится на основе преезентации, выдержаны все этапы урока от проверки домашнего задания до рефлексии (закрепления нового материала).

Презентация учебного проекта. Осознавая значение химии, я в течение нескольких лет работаю над темой: «Использование метода проектов на уроках химии». Тему индикаторы мы будем проходить в будущем. Урок разработан для учебника В.В.Пасечника. Это проекты с методическими материалами: планами уроков, технологическими картами, презентациями к урокам.

Читайте еще: