10 секретов Гугла

Карты Гугл также хранят некоторые секреты. Также Гугл спрятал парочку своих секретов на сервисе Youtube.com. Секреты Гугл имеются и в поиске информации и картинок.

Запустив в Ютубе видео, начните нажимать на цифры, которые находятся на клавиатуре. К вашему удивлению появится пианино, на котором можно поиграть. Достаточно нажать на кнопку «Ярлык», которая есть в каждом отчете.

Секреты Гугл, о которых ты не знал

Также Авинаш призывает не забывать про такой простой, но незаслуженно игнорируемый многими функционал, как Расширенные сегменты и Пользовательские отчеты. Важно понимать разницу между кликами (например, в отчетах категории AdWords) и сеансами (например, в отчетах категории Аудитория).

Число кликов и сеансов может не совпадать. После сохранения отредактированного элемента на панели останется только иконка сайта, которая сама по себе его хорошо идентифицирует.

Если вам нужно найти документ определенного формата, необходимо ввести сначала специальный оператор mime, далее ставим двоеточие и пишем необходимый формат файла, после чего вводим сам запрос поиска. Всем известно, что в результате поиска может быть не то, что вы искали. Выглядеть это будет так: “Без труда не выловишь и * из пруда“.

Справиться с этой задачей можно следующим образом: копируйте ссылку страницы и вставляйте в строку переводчика и нажать «Перевести». В переводчике откроется нужная вам страница уже переведенной. Если говорить о том, какая операционная система лучше, то по большому счету, сложно добиться объективности в поисках ответа на этот вопрос, так как это дело личных предпочтений и привычек. Эта статья расскажет о существующих ОС как для ПК, так и для смартфонов.

10. Анализ поведения покупателей

В период интенсивных тренировок он не даст мышцам «сгореть» и поможет быстрее восстановиться. Отчет Аудитории по интересам показывает предпочтения пользователей — почему бы не использовать это для подготовки контента для сайта, соцсетей и email-рассылок? Благодаря данному функционалу вы больше никогда не «потеряете» нужные вам отчеты, в том числе настроенные лично вами и содержащие все необходимые фильтры и сегменты.

Например, контентный ресурс может «резать» данные по именам авторов, типу контента, подписчикам и обычным читателям, комментаторам и т.д. Ecommerce-проекты не должны игнорировать данные отчеты — т.к. они показывают, сколько дней и взаимодействий понадобилось посетителю, чтобы осуществить конверсию.

Отчет Ассоциированные конверсии позволяет узнать, сколько конверсий было начато, продолжено и завершено в каждом канале. Близкое к нулю значение определяет канал, в основном завершающий конверсии и продажи. У канала с коэффициентом около 1 роль как вспомогательная, так и завершающая, а с более высоким значением — преимущественно вспомогательная.

Однако для подробных данных по соцмедиа каналу лучше использовать другой отчет: Источники трафика — Соцфункции — Конверсии — Вспомогательные конверсии и конверсии последнего взаимодействия. С помощью галереи решений вы можете обмениваться специальными инструментами и объектами отчетов, включая сводки и сегменты, а также импортировать их в свои аккаунты Google Analytics.

Для рядового маркетолога данные либо бесполезны, либо непонятно как в этой массе цифр и процентов находить ответы на свои вопросы. Появится игра «змейка», в которую также можно сыграть. Мы ограничены данными, которые Google Analytics собирает по умолчанию. Специальные оповещения — это функционал, который уведомляет об изменениях в данных, получаемых Google Analytics, благодаря чему можно не тратить время на постоянно проверку и поиск изменений.

Читайте еще: